С чего начать аудит сайта - Бизнес сотрудничество услуги - Новости статьи информация
 С чего начать аудит сайта - Бизнес сотрудничество услуги - Новости статьи информация  С чего начать аудит сайта - Бизнес сотрудничество услуги - Новости статьи информация  С чего начать аудит сайта - Бизнес сотрудничество услуги - Новости статьи информация
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
 
О компанииУслуги компании Mix SystemsСтатьиЗаказать
Новости статьи информацияПортфолиоРуководство для заказчикаКонтакты

С чего начать аудит сайта

 С чего начать аудит сайта - Бизнес сотрудничество услуги - Новости статьи информация
 С чего начать аудит сайта - Бизнес сотрудничество услуги - Новости статьи информация
Новости статьи информация / Бизнес сотрудничество услуги / С чего начать аудит сайта
23.04.2018   Бизнес сотрудничество услуги версия для печати

Для чего обычно проводят аудит сайта? Для того, чтобы улучшить его показатели. Проверка сайта может быть выполнена для разных целей:

  • улучшить взаимодействие пользователей с контентом;
  • повысить количество обращений от целевой аудитории;
  • увеличить количество трафика их поисковых систем.

На какие бы цели не был направлен аудит, всегда есть базовые моменты, которые нужно проверить прежде всего.

SEO-аудит

SEO аудит сайта https://seomaker.pro/audit-sajta предназначен устранить недостатки сайта, препятствующие получению хороших позиций в поисковых системах. Его ещё называют техническим аудитом сайта.

В первую очередь нужно проверить правильность выбора главного зеркала сайта. Оно может быть с www или без www. Если оно не выбрано и сайт отображается и так, и так, то нужно посмотреть в органической выдаче, какое зеркало уже определила поисковая система. После этого зафиксировать этот выбор при помощи 301 редиректа и в файле robots.txt.

Также нужно проверить, закрыты ли 301 редиректом вероятные дубли главной страницы:

  • /index.php;
  • /index.html.

Если у вас интернет-магазин или портал с разветвлённым каталогом, то важно правильно использовать атрибуты страниц:

  • canonical;
  • noindex;
  • nofollow.

От них зависит, будут или не будут индексироваться все нужные или ненужные страницы.

Для всех страниц нужно проверить обязательное наличие заголовка h1 и индивидуальных, неповторяющихся тегов title и метатегов description.

Нельзя упускать такие мелочи, как наличие:

  • фавикона;
  • 404-й страницы.

В 2018 году использование защищённого протокола https уже становится обязательным критерием, поскольку является одним из факторов ранжирования и влияет на отображение сайта в браузере Google Chrome.

Больше информации по seo-аудиту можно получить, обратившись к профессиональному специалисту.

Юзабилити аудит

Юзабилити аудит предназначен для улучшения поведенческих факторов сайта. Любой сайт должен иметь удобную навигацию, понятное и релевантное содержимое.

Убедитесь, что контактные данные находятся на всех страницах сайта в поле зрения посетителя. Что они не скрыты где-то сбоку и не написаны мелким неразборчивым шрифтом.

Не будет лишним проверить и удобство процедуры заказа, если много «брошенных корзин». Часто в ней много этапов с указанием большого количества ненужной информации, что приводит к прекращению покупки и уходу туда, где это сделать проще. Именно для тех, кто не хочет проходить длительную процедуру регистрации и оформления покупки, реализовывают кнопку быстрого заказа, где получают от клиента почту и телефон.

Источник https://seomaker.pro

 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems