«Одноклассниками» называется социальная сеть в России, одна из самых крупных по России и странам ближнего зарубежья. Создали Одноклассники в 2006-ом году, сейчас это сайт переведен на шестнадцать языков, включая и русский.
О соцсети «Одноклассники»
Каждый день миллионы пользователей заходят на социальную сеть «Одноклассники» и общаются друг с другом при помощи видеозвонков, сообщений, отправления открыток и стикеров. В «Одноклассниках» можно не только общаться а и покупать товары, слушать любимую музыку, покупать ил предлагать услуги, проводить денежные операции в восемнадцати странах мира.
«Одноклассники» это лидер по просмотрам видеороликов, за один день в этой социальной сети происходит более одного миллиарда просмотров.
В данном проекте работает более пятисот человек, в нее входит команда дизайна, разработки и тестирования сети. Есть более семи тысяч серверов для этой социальной сети, которые работают в Облаке собственной разработки, распределены они по пяти хостингам в городе Москва.
Что еще можно делать в этой соцсети
В «Одноклассниках» можно еще и играть в игры и использовать онлайн-сервисы, выражать свои эмоции, под фотографиями пользователей используя такие кнопки как «класс» или став оценки под фотографиями.
В «Одноклассниках» также есть более четырнадцати миллионов различного рода групп, включая и группы звезд, СМИ и брендов. Если у вас есть своя группа в этой соцсети то Вас может заинтересовать.
В «Одноклассниках» можно смотреть фильмы и ролики в режиме реального времени.
«Однокласники» является высокодоходным и эффективным проектом и площадкой для развития малого и среднего бизнеса. Эта социальная сеть развивает сервисы для своих пользователей, давая возможность продвигать компании и бренды. Эта социальная сеть может развивать свою личную экосистему для того чтобы вести бизнес внутри социальной сети. Сейчас на данной площадке есть более одного миллиона предпринимателей, ведущих страницы в этой соцсети. Основной доход соцсеть получает от «подарочков», «оценочек», игр, рекламы и функции «Невидимка», а также иных функций внутри социальной сети.
Аудитория социальной сети
В основном аудитория этой социальной сети мужчины и женщины двадцати пяти-сорока пяти лет. Больше всего пользователей посещают эту соцсеть через мобильное приложение, остальные используя компьютер или ноутбук, иногда планшет. В этой соцсети сидят все поколения: дети, подростки, средний возраст и люди пожилого возраста. Эта соцсеть популярна как в России, так и в Германии, Беларуси, Армении, Казахстане, Молдове, Грузии, Азербайджане, Узбекистане в Украине и иных странах.
Хорошо то, что в этой соцсети работает круглосуточная поддержка пользователей внутри сети. Она доступна двадцать четыре часа в сутки, работает в формате онлайн-чата и может помочь даже анонимным пользователям сети. Также эта соцсеть постоянно тщательно модерируется на нежелательный контент и спам. Есть и функция модерирования внутри сети под названием «Народная модерация» когда модерировать сайт могут сами пользователи. |