Сегодня многих руководителей компаний интересует такой процесс, как автоматизация бизнес-процессов. Именно с его помощью можно вывести деятельность своей компании на качественно новый уровень. Помочь в этом может современное программное обеспечение, прочитать о котором подробнее можно на специализированном сайте. Наша компания имеет значительный опыт развертывания и поддержки подобных систем.
Мы предоставляем полный спектр услуг по внедрению автоматизированных систем, включая анализ бизнес-процессов Заказчика, разработку технических заданий, подбор и кастомизацию типовых или создания специализированных решений, перенос данных из предыдущих систем, настройка обмена данным, интеграции с другими программами, включая системы клиент-банк, интернет-магазины, электронную почту, облачные хранилища, торговое оборудование.
Также мы сможем выполнить информационно-технологическое сопровождение продвинутых цифровых систем. Комплекс удаленного контроля разработан для автоматизации деятельности предприятий, работающих в самых разных сегментах хозяйственной деятельности, от отдельных точек продаж до больших, территориально распределенных торговых сетей. Специализированное программное обеспечение осуществляет удаленный сбор и анализ данных.
Одновременно могут обслуживаться сотни считывающих устройств. Круглосуточный бесперебойный обмен данными осуществляется через сервер приема-передачи данных с помощью беспроводных каналов связи (GPRS). Используйте универсальные решения, чтобы вести учет рекламных материалов, составить реестр сертификатов, перечень корпоративных книг - подготовить списки любых объектов.
Включите поддержку бизнес-процессов, чтобы автоматически выполнять заранее заданную вами последовательность действий с элементами списка, с файлами, а также с контактами, соглашениями и другими элементами CRM. Например, потенциальный клиент оставил заявку с контактами на сайте. Эти данные попадут к сотруднику отдела продаж. А другой потенциальный клиент позвонил в компанию, когда рабочий день был уже закончен.
Но его телефон определился благодаря встроенной виртуальной АТС и эта информация попадет к менеджеру, который свяжется с ним в ближайшее время. Благодаря автоматизированной информационной системе ни один клиент не потерян, потому что у каждого обращения будет свой ответственный. Такой порядок в делах не сможет не отметиться на результатах продаж.
|