Статья в журнале
 Статья в журнале  Статья в журнале  Статья в журнале
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
 
О компанииУслуги компании Mix SystemsСтатьиЗаказать
Новости из мира WEBПортфолиоРуководство для заказчикаКонтакты

Статья в журнале "Генеральный директор", декабрь 2006

 Статья в журнале
 Статья в журнале

О нас пишут / Статья в журнале "Генеральный директор", декабрь 2006
Директор компании
MIX Systems Евгений Хоптяр:
«Самое важное  диалог с клиентом» 
 
Марина Зубрицкая
 
Все чаще и чаще, когда приходится решать вопрос выбора товара, поиска информации или контактов, мы в первую очередь обращаемся к Интернету. Украинское веб-пространство постепенно наполняется сайтами на самые разные темы. Формируется новый метод поиска, хранения и использования информации. Он настолько удобен, динамичен и эффективен, что сомнений не остается: за ним будущее
 
Нужен хороший сайт!
 
С каждым днем все более популярными становятся сетевые методы работы в Интернете. И огромные холдинги, и скромные фирмочки, торгующие ширпотребом, размещают свою информацию на собственных сайтах. Всевозможнме интернет-магазины, имиджевые и тематические сайты, форумы, собирающие целевую аудиторию, сайты-каталоги — пожалуй, всего не перечислить. Поэтому вполне обьяснима растерянность руководителей и маркетологов, желающих создать корпоративний сайт.
 
Не утонуть в море стилевого разнообразия, адекватно оценить целесообразность выбранного вида сайта и профессионализм веб-разработчиков, готовых осуществить проект, правильно распорядиться ресурсом в дальнейшем — задача не из легких. То, что на первый взгляд кажется про­стым и доступным, на поверку оказывается не только очень сложным, но и дорогим в разработке, а какой-нибудь умопомрачительный эффект достигается парой строк в программном коде.
 
Какова ситуация на украинском рынке веб-услут, к кому из многочисленннх веб-разработчиков обратиться, чтобы в итоге деньги не были выброшены на ветер? Об зтом я попросила рассказать Евгения Хоптяра, директора компании MIX Systems, основанной в 2006 году совместно с продюссерским цен­тром First Step Studio.
 
Готовясь к встрече, я изучила сайт компании. Отличный дизайн — запоминающийся, динамичный и вместе с тем сдержанный и не перегруженный деталями. Порадовала удобная навигация, а также то, что называют useability (дружелюб­ный интерфейс, удобство в пользовании, интуитивно понятное размещение информации). Описание услуг, коммерческая и справочная информация, контакты, новости — все отлично, никаких замечаний. Скорость загрузки и техниче­ская сторона работы сайта тоже заслужили высшей оценки. Итак, мне предстояла встреча с истинными профессионалами.
 
Как преодолевать сложности
 
С первых минут общения стало понятно: на украинском рынке веб-услуг компания выгодно отличается тем, что разрабатывает проекты «под ключ», сопровождая сайт с момента создания фирменного стиля компании и собственно сайта, до его хостинга, раскрутки в се­ти и дальнейшего технического и аудиторско­го обеспечения.
 
В столице нетрудно найти хорошего дизайне­ра и толкового программиста, которые "сваяют" симпатичный сайт за наличность. Сложности начнутся потом, когда выяснится, что сайт посе­щают максимум 15 человек в день, а добавлять новую функциональность отказывается даже са­мый опытный программер, мотивируя это тем, что на разборку чужого программного модуля по­надобится куда больше времени, чем на программирование нового. К тому же регулярно придет­ся решать вопросы веб-хостинга, путаясь в циф­рах трафика и периодически выискивая среди своих знакомых специалиста, способного изме­нить серверные настройки. Сайт рискует превра­титься в бесполезную игрушку, за которую запла­чены немалые деньги.
 
МIХ Systems остается со своим клиентом столько, сколько потребуется для запуска сайта «на промышленную мощность». Техническая поддержка, быстрое программирование новых модулей, не нарушающее общей работоспособ­ности сайта, поисковая оптимизация, раскрутка и продвижение, РR-статьи — все это обеспечива­ют специалисты компании. К тому же веб-стра­ницы могут уютно разместиться на мощных сер­верах МIХ Systems.
 
Евгений Хоптяр уверен: самое важное — нала­дить диалог с клиентом. Высокопрофессиональные дизайнеры, программисты, специалисты по продвижению и проджект-менеджеры справятся с заданием любой сложности. Главное — помочь заказчику принять оптимальное решение, гра­мотно составить техническое задание на дизайн и программную часть сайта, конструктивно обсу­дить все предложенные варианты.
 
Новое слово в управлении информацией
 
По словам Евгения Хоптяра, в последнее время в МIХ Systems обращается все больше вла­дельцев уже существующих сайтов. Ситуация у всех приблизительно одна и та же: есть сайт, который полон информации, достаточно ори­гинален, нацелен на реально существующую обширную аудиторию. Но он не работает в пол­ную силу — низкая посещаемость, вялая работа интернет-магазина, тишина на форумах. Поис­ковые системы по запросам на ключевые слова выдают его на третьей-четвертой странице (в лучшем случае), ку­да пользователь добирается крайне редко, тогда как конкуренты располагаются в самом начале. Все это говорит о том, что ресурс все еще пре­бывает в первозданном виде: его сделали, орга­низовали хостинг и предоставили самому себе. Посредником между сайтом и поисковыми ре­сурсами может стать человек — опытный специ­алист по поисковой оптимизации, рекламе и продвижению сайтов.
 
В зависимости от ситуации может понадо­биться аудит и анализ сайтов конкурентов, для того чтобы выяснить сильные и слабые сто­роны в отношениях с поисковиками, выбрать стратегии. Затем последуют соответствующие решения и действия. Внешний вид ресурса оста­нется прежним, а вот контрольные результаты поиска кардинально изменятся: сайт будет лег­ко доступным для всех, кто ищет информацию. Поисковая оптимизация, баннерная и контекстная реклама сайта, РR-акции, грамотный об­мен ссылками — все это позволит в кратчайшие (от одного до трех месяцев) сроки стать попу­лярным и привлекательным для клиентов и партнеров.
 
Фирмам, которые только собираются вло­жить средства в собственный сайт, целесообраз­но провести предварительное маркетинговое исследование, чтобы определить, каким он дол­жен быть, на какую аудиторию работать, какую нишу может занять в Интернете, насколько сильны и какими методами действуют конкурен­ты. Специалисты МIХ Systems по интернет-маркетингу проведут исследование и дадут реко­мендации по стратегии создания и размещению в Интернете нового сайта.
 
Охватывая весь спектр веб-услуг, компания не останавливается на достигнутом. Новое перспективное направление в сфере управления информацией — бизнес-системы. В отличие от веб-сайта, бизнес-система играет важную роль в работе компании: позволяет быстро получать информацию об интересующей продукции, про­водить маркетинговые исследования и анализи­ровать результаты, обеспечивать взаимодей­ствие собственных бизнес-процессов с бизнес-процессами партнеров и клиентов (это гораздо дешевле, чем при использовании иных интегра­ционных технологий), а также синхронизиро­вать данные с бухгалтерскими программами. Созданием таких систем в Украине занимаются пока немногие. Но учитывая развитие инфор­мационных технологий и возможности про­граммного обеспечения, можно смело утвер­ждать, что это программы будущего.

Статья в журнале "Генеральный директор", декабрь 2006
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems