Эффективность контекстной рекламы определяется прежде всего ее CTR — показателем кликабельности, который, собственно, и показывает, сколько пользователей перешло по предложенному объявлению. Соответственно, одним из ключевых секретов контекстной рекламы являются меры повышения CTR — а следовательно, увеличения трафика и количества покупателей товаров компании. А помогут нам в этом специалисты системы контекстной рекламы которые благодаря внушительному опыту работы точно знают, что необходимо для повышения успешности контекста.
Секреты контекстной рекламы, касающиеся CTR, включают рекомендации, применимые при сотрудничестве с любой системой контекстной рекламы. Итак, первое изменение, которое можно внести с целью повышения CTR, — размещение блоков рекламы. Иногда низкая кликабельность связана с неверной ориентацией блока на распределение взглядов пользователей. Так, распределение взглядов напоминает букву «F», следовательно, наибольший интерес привлекает верхний левый угол. А значит, реклама, размещенная в левом углу или правой колонке навигации, будет самой приметной. Сверху владелец сайта может разместить какой-либо текст, так чтобы реклама была окружена контентом. Внизу и посередине страницы привлекательнее смотрятся горизонтальные блоки рекламы с несколькими рекламными ссылками. Секреты контекстной рекламы говорят, что нежелательно использование больше, чем двух рекламных модулей, поскольку чем больше на сайте места под рекламу, тем больше вероятность появления дешевых ссылок.
К секретам контекстной рекламы относят и дизайн объявлений на сайте. По наблюдениям экспертов, органичнее всего смотрятся рекламные ссылки, цвет которых совпадает с цветом навигационных ссылок. URL в рекламном объявлении нужно максимально замаскировать, чтобы пользователь не смог разобрать написанное и самостоятельно ввести в окне браузера. В общем рекламное объявление должно вписываться в дизайн сайта: цвет текста — идентичен цвету контента на сайте, фон объявления — совпадать с фоном страницы.
Есть и несколько общих секретов контекстной рекламы, касающихся стратегии заработка на контексте. Так, результативность одного сайта не может быть слишком большой и рано или поздно достигает своего предела. Поэтому специалисты советуют: лучше завести несколько небольших сайтов и уделять время развитию каждого, чем вкладывать время в развитие одного большого ресурса.