Понятно, что для того, чтобы интернет-сайт занял почетное место в поисковой выдаче нужно заниматься его продвижением и грамотно разместить в его текстах ключевые слова. Рассматривая веб-сайты, можно подметить оплошности при их оптимизации, связанные с неправильным подбором ключевых слов и постановка главных целей.
В этой статье мы рассмотрим места, в которых лучше расположить ключевые слова. Не учитывая, общепризнанные теги заголовка, keywords, description и описание картинок - alt ключевые слова можно (и нужно) располагать:
В адресе интернет-сайта:
Ежели
вы еще не определились с созданием интернет-сайта и не выбрали название его домена, подумайте, какие ключевики возможно применить в его URL?
Необходимо учитывать один интересный факт - если ориентированного на русскоязычных посетителей, то имеет смысл применить англоязычный вариант русскоязычного запроса. Нередко набирая российский запрос в поисковых системах, в отчет на странице с результатами поисковой выдачи на первом месте находятся веб-сайты, в адресе которых находится английский эквивалент запроса.
В имени страничек и каталогов интернет-сайта:
Не помешает присваивать имена подкаталогам интернет-сайта и внутренним страницам названия, содержащие ключевой запрос или фразу.
Если ваши запросы состоят из нескольких слов – можно сокращать их названия по 7-10 знаков. Учитывайте значимость англоязычных эквивалентов запросов.
Во внутренних ссылках:
Панель навигации – Один из самых мощных способов влияния на высочайшее положение поэтому содержанию ключевых слов в ней нужно уделять огромное внимание.
Неплохо, если панель навигации располагается на каждой странице сайта.
В заголовке и описании:
Все знают, что практически все поисковики безапелляционно отказались от чтения meta тегов keywords, но несмотря на это ни в коем случае нельзя недооценивать значимость заголовка и описания. Заголовок особенно влияет на релевантность страницы, поэтому запросам из 2-х и более слов фактически во всех водящих поисковых системах.
Количество вхождений ключевого слова в тексте не должно быть больше 3-5%. На отдельной странице сайта можно расположить максимальное количество в 15-20%. Главное тут – сохранить значимость слова и не пере оптимизировать страницу, иначе она превратится в очевидный дор. Следует помнить, что остальные 95-97% слов, размещенных на странице тоже оказывают влияние на позиционирование. Поисковые роботы распознают синонимы и тематические комплекты слов.