Они ищут, так почему же не покупают?
 Они ищут, так почему же не покупают?  Они ищут, так почему же не покупают?  Они ищут, так почему же не покупают?
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
 
О компанииУслуги компании Mix SystemsСтатьиЗаказать
Новости статьи информацияПортфолиоРуководство для заказчикаКонтакты

Они ищут, так почему же не покупают?

 Они ищут, так почему же не покупают?
 Они ищут, так почему же не покупают?

Статьи / Раскрутка и продвижение / Они ищут, так почему же не покупают?
Web-дизайн | Раскрутка и продвижение | Хостинг | Трехмерная графика | Полезные статьи в области Web-дизайна и Интернет-рекламы | Дайджест интернет
« История рекламы "Зачем нужен сайт" или "Варианты примене... »

By Karon Thackston 2003-12-09

Похоже, в наше время существует общий миф, касающийся посетителей сайтов и процесса покупок. Я слышала данное утверждение более, чем несколько раз за последние несколько месяцев: «Мои посетители находят меня, используя поисковую систему. Они набирают точные словосочетания, под которые оптимизирован мой сайт. Так почему же, попадая на мой сайт, они не покупают?». Ответ прост – они еще не готовы покупать.

Лишь то, что серферы (гуляющие, ищущие) набирают специфические ключевые словосочетания в поисковике, - еще не значит, что они готовы купить. По сути, это может означать лишь противоположное.

Процесс покупки состоит из нескольких стадий, а ваши посетители сайта могут попадать в любую из пяти. Пускай, например пользователь наберет "water filtration systems" в Google. Та же ключевая фраза может быть использована людьми, находящимися во всех пяти стадиях процесса покупки. Взгляните на все ступени, и я вам последовательно покажу, почему посетители могли забрести на ваш сайт.

Шаг первый – определение необходимости/желания.

Выяснение по сути наличия потребности или желания покупки. На этой стадии посетитель сайта может гадать. Возьмите себя, например. Предположим, кто-то рассказал вам о новой системе фильтрации воды – чем-то просто весьма внушительной. Будучи здравомыслящим человеком, вы хотите определиться, будет ли это хорошо для вас и вашей семьи. Вы погружаетесь в Интернет и ищете общую информацию о продукте.

В данный момент вас в малейшей степени не интересуют цена или скидки при распродаже. Вас просто интересует, что же за штука эта система. Вам требуется решить, есть ли потребность или желание с вашей стороны.
Подобным же образом, посетитель сайта на стадии изучения необходимости\желания ищет достоверную, беспристрастную информацию.

Шаг второй – поиск информации.

Попытка понять, что предлагается. Итак, вы выяснили, что эти системы фильтрации великолепны, и решили, что в конце концов ваша семья нуждается в одной из них. Следующий шаг? Снова погружаетесь в Интернет и начинаете поиск информации.

Какие стили или размеры существуют? Какова разница цен? Какие черты присущи данной системе?

На этот раз время сконцентрироваться на выгодах, дать ответы на вопросы и направить посетителя вашего сайта прямо к товару.

Шаг третий – оценка.

Выбор продукции, сервиса, компании и принятие решения, кто лучше. После того, как вы собрали достаточно информации, начинаете оценивать торговые марки и компании с целью определиться, у кого вы, собственно будете покупать.

Посетитель сайта на этой стадии, скорее всего придет за дополнительной информацией, чтобы найти ответы на вопросы, возникшие со времени последнего визита. Либо для перепроверки фактов и цифр.

Сейчас самое время не только сфокусироваться на выгодах, но и предоставить клиентский сервис, гарантии, ценовой стимул и прочую доступную информацию.

Шаг четвертый – покупка.

Собственно, покупка вашего продукта/услуг. Наконец то! После всего, на этот раз клиенты готовы покупать! Поддержите их решение, делая процессы заказа и покупки самыми быстрыми и простыми.

Шаг пятый – сомнения покупателя.

Сомнения в правильности решения. Вот где вас могут спасти гарантии возврата денег! Большинство людей просто нуждаются в гарантии, что они «могут» вернуть назад деньги, если это потребуется. В особенности, с дорогостоящими вещами, покупательские гарантии – обычная вещь. Усильте уверенность клиентов покупать, давая понять, что они смогут решить с вами все возникшие проблемы.

Итак, как вы видите, даже если каждая стадия процесса различна, - абсолютно одна и та же ключевая фраза может быть использована при поисках информации в Сети.

Создавайте ваш сайт удобным для каждого шага процесса покупки.

Не рассчитывайте на то, что лишь если кто-то ввел ваши ключевые слова в поисковой машине – он уже автоматически готов купить.


Web-дизайн | Раскрутка и продвижение | Хостинг | Трехмерная графика | Полезные статьи в области Web-дизайна и Интернет-рекламы | Дайджест интернет
« История рекламы "Зачем нужен сайт" или "Варианты примене... »
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems